Замок КПП

2014-09-14

Возможно, кто-то и посчитает механические системы охраны авто морально устаревшими, но статистика, которая предоставляет упрямые факты о том, что во многих случаях именно с механикой угонщики так и не смогли совладать, все же доказывает обратное. Безусловно, сегодня механические системы охраны авто наиболее эффективно работают в паре с электронными системами. При этом часто бывает так, что легко справившись с электроникой, угонщику приходится долго возиться с механикой, которая сегодня настолько уже усовершенствована, что взломать ее удастся далеко не каждому. К механическим системам можно отнести блокираторы, которые устанавливаются либо на коробку передач (блокировка в положении заднего хода для МКПП, в положении «паркинг» для АКПП), либо на руль. Блокирующие механизмы на коробку передач бывают бесштыревые или же штыревые. Первый вид несколько удобнее, выглядит более эстетично, однако на уровень обеспечения безопасности разница в наличии/отсутствии штырей не ощущается. В каждой из систем (штыревой, бесштыревой) применяется сложный ключ с высокой степенью защиты. Немаловажным фактором в организации противоугонной защиты для автомобиля является установка выбранной системы. Можно приобрести самый лучший механический блокиратор и неправильно его установить, отчего потраченные время и средства потрачены будут зря.

Все новости